Внедрение системы электронного обмена заказами

12 мая 2022

С начала мая наша компания переходит на качественно новый уровень взаимодействия с клиентами за счет внедрения системы электронного обмена заказами, которая позволит формировать заявку на закупку в электронной форме и получать предложение и отгрузочные документы в электронном виде.

Основные преимущества работы с системой электронного обмена заказами:

  • быстрая обратная связь;
  • минимизацию ошибок;
  • быстрое оформление документов о приемке товара системе клиента;
  • получение дополнительных данных о товаре;
  • автоматическое обновление справочника номенклатуры.

Работа в системе электронного обмена заказами позволит нашим клиентам получать коммерческое предложение с указанием цены и наличия товара на складах через несколько минут после отправки заявки и практически исключить «ошибки разночтения». Оприходование поставки из сотен позиций займет менее одной минуты: артикулы, цены, количество и номера ГТД подгружаются автоматически из XML-файла. У вас так же появиться новая возможность получения дополнительных данных по всей нашей номенклатуре, например, технических характеристик товаров, совместимости и т.п.

Для перехода на систему электронного обмена заказами вам необходимо будет иметь установленную программу «1С Управление торговлей» не ниже 10.3 редакции. Мы передаем вам необходимую часть базы своей номенклатуры в структурированном виде (иерархия), в случае необходимости вы можете перенести себе все данные и пользоваться очень удобным инструментом, на создание которого у нас ушло почти 15 лет.

Для получения подробной информации:

  • По телефону +7 (812) 702-12-42 (многоканальный)
  • По электронной почте:info@hydravia.ru
  • Направить запрос в адрес регионального представительства компании