Политика в области качества
ПОЛИТИКА ООО “ГИДРАВИЯ”
Ориентация на потребителя
Компания стремиться получить деловую репутацию надежного, стабильного и перспективного партнера, через ориентацию на потребителей, выполнения их запросов и ожиданий.
Поставщики Компании, проходят тщательный отбор для обеспечения удовлетворительного и стабильного уровня качества товаров и условий поставки. Товар, поступающий на склады Компании и изготавливаемый на производственных площадках, проходит входной и операционный контроль качества.
Обязательства руководства
Руководство Компании берет на себя обязательство неуклонно следовать Политике в области качества, обеспечивая ее понимание и выполнение всеми сотрудниками, использовать вышеуказанные принципы для постановки и анализа Целей в области качества, а также постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Руководители всех уровней, четко определяя задачи своих подразделений, стремятся обеспечивать достижение результатов своей деятельности в соответствии со стратегическими целями, стоящими перед Компанией.
Качество
Компания осознает, что непрерывное улучшение деятельности Компании может быть достигнуто путем поддержания в рабочем состоянии системы управления качеством и ее постоянного совершенствования. В основу системы управления качеством закладываются принципы, определенные международными стандартами ISO серии 9000. Система менеджмента качества регулярно анализируется на адекватность и соответствие.
Продажи
Быть ориентированными на покупателя, открытыми в своих действиях и намерениях. Выполнять взятые на себя я обязательства, соблюдать условия договоров, партнерских соглашений и иных согласованных документов. Требовать этого от партнеров и клиентов Компании.
Создавать и укреплять партнерские отношения с участниками рынка, мотивировать участников рынка на создание филиалов, представительств, обособленных подразделений компаний, мотивировать и участвовать в создании и укрупнении региональных складов с целью увеличить присутствие товаров и услуг компании на рынке.
Улучшать уровень сервиса и обслуживания клиентов, повышать квалификацию и профессиональные компетенции персонала с целью организации и поддержания качества работы на высоком уровне.
Внедрять новые виды товаров и услуг, использующихся в сфере гидравлики и в смежных областях.
Хранение и отгрузка товара
Компания стремится постоянно совершенствовать процессы, связанные с поступлением товара на склад, его размещением, хранением, сборкой заказов покупателям, отгрузкой. Своевременно осуществлять все необходимые профилактические и ремонтные работы, направленные на обеспечение высокой производительности оборудования, оптимальных условий хранения. Снижать затраты за счет рационального использования складского оборудования и площадей.