Рукава низкого давления PUSH-LOK
«Настоящие условия гарантии относятся к договорам купли-продажи, заключаемых ООО «Гидравия» ИНН 7806158571 и ООО «Гидрал» ИНН 7802374966 с покупателями и являются их неотъемлемой частью. Условия гарантии являются публичной офертой и не могут быть изменены. Редакция 27.12.2022 года».
Данные условия распространяются на Товары, отгруженные до 01.01.2025 года. Условия гарантии на Товары, отгруженные после этой даты, находятся по ссылке
Условия гарантии на товар
Данные гарантийные условия относятся к рукавам низкого давления PUSH-LOK, поставляемым Продавцом (далее по тексту «Товар»).
Срок гарантии
Гарантия на продукцию действительна в течение 12 месяцев от даты отгрузки товара Покупателю, при условии эксплуатации согласно требованиям международных стандартов и рекомендаций производителя. Дата отгрузки – это дата накладной (ТОРГ-12), по которой отгружается товар. Гарантийная замена некачественной продукции производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, относятся на счет Покупателя. Гарантия относится к конструктивным дефектам товара. Решение о признании случая гарантийным принимается Продавцом по согласованию с производителем товара.
Ограничения по гарантии
Гарантия на товар не распространяется, если причина его неисправности появилась в результате:
- механического повреждения и/или небрежного к нему отношения по вине покупателя;
- применения товара не по назначению, либо с нарушениями условий эксплуатации и/или несанкционированного тестирования, ремонта;
- применения товара совместно с несертифицированным, дополнительным или вспомогательным товаром, отличным от того, которое производится или рекомендуется для данного товара фирмой-изготовителем.
Длина поставляемых рукавов согласовывается между Покупателем и Поставщиком; допустимое предельное отклонение от согласованной длины бухты ±2%.
Поставщик не несет ответственности за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне.
Действия при обнаружении дефекта
В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:
1. Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар.
При направлении претензии обязательно необходимо предоставить следующую информацию:
- артикул, номера всех бухт;
- условия эксплуатации (температурный режим, температура окружающей среды, тип жидкости, температура жидкости, среднее рабочее давление, максимальное рабочее давление, время использования, наличие внешнего контакта с посторонними жидкостями, либо веществами);
- описание дефекта;
- фото/видео материалы.
В случае рекламации на готовое изделие:
- данные по опрессовке: описание использованных муфт и фитингов, указание параметров опрессовки, описание оборудования, на котором производилась опрессовка;
- выполнялась ли проверка результатов опрессовки, и каким образом.
2. В случае гарантийной замены товара в течение срока действия заводской гарантии Поставщик устраняет недостатки в течение согласованного срока с момента получения уведомления Покупателя о выходе из строя товара. Все транспортные расходы по замене, либо ремонту товара возлагаются на Покупателя.
3. Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение продукции при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. В исключительных случаях может потребоваться экспертиза на территории производителя. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый.