Оборудование для тестирования гидросистем
«Настоящие условия гарантии относятся к договорам купли-продажи, заключаемых ООО «Гидравия» ИНН 7806158571 и ООО «Гидрал» ИНН 7802374966 с покупателями и являются их неотъемлемой частью. Условия гарантии являются публичной офертой и не могут быть изменены. Редакция 15.05.2017 года».
Условия гарантии на товар
Данные гарантийные условия относятся только к оборудованию для тестирования гидросистем, поставляемому Продавцом.
Срок гарантии
Гарантия на товар действительна в течение 12 месяцев от даты отгрузки товара Покупателю, при условии эксплуатации согласно требованиям ГОСТ и рекомендациям Продавца. Дата отгрузки – это дата накладной (ТОРГ-12), по которой отгружается товар. В случае отправки товара на условиях EXW завод производителя – это дата СМR. Гарантийная замена некачественного товара производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, относятся на счет Покупателя. Гарантия относится только к конструктивным дефектам товара. Решение о признании случая гарантийным принимается Продавцом по согласованию с производителем товара.
Ограничения по гарантии
Гарантия не распространяется на протечки и повреждения, вызванные вследствие неправильного подбора и использования товара в условиях, не соответствующих его техническим характеристикам, неправильной сборки (соединения) с другим товаром, нарушения условий транспортирования и хранения. Гарантия не распространяется на товар, используемый не в соответствии с техническими инструкциями от производителя, на расходные материалы и быстроизнашивающиеся части. Продавец не несет ответственности за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне.
Действия при обнаружении дефекта
В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:
а. Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар. Для удаленного определения, является ли случай гарантийным, по требованию поставщика, покупатель направляет дополнительно фото (видео) материалы товара с демонстрацией вида дефекта.
б. Если претензию возможно устранить путем телефонных или письменных консультаций, Поставщик высылает новый товар на замену дефектного по гарантии бесплатно, при этом оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.
в. Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение товара при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый.
Общие сведения
Технические характеристики и назначение товара указаны в каталоге и на официальном сайте Продавца (www.hydravia.ru), специализированные требования - в нормативно-технической документации (паспорте, инструкции, описании и рекомендациях от изготовителя).